суббота, 27 февраля 2010 г.

Ты для меня

Ты для меня, как с неба вода
Где сухая душа моя просит дождя
О, Иисус, Ты - всё для меня
Сила моя, жажда моя
Ночью и днём Ты спасаешь меня
О, Иисус, Ты - спасаешь меня

Сила, милость, истина вся у Тебя
Крылья, крылья, крылья Ты дал мне любя

Ты для меня, как солнца лучи
Где всё от холода в страхе молчит
О, Иисус, Ты - как солнца лучи
Истинный свет, праведный путь
Непобедимая, чистая суть
О, Иисус, Ты - единственный путь

Сила, милость, истина вся у Тебя
Крылья, крылья, крылья Ты дал мне любя

Ты для меня - причина причин
Где в тупике надежда молчит
Ты для меня - причина причин
Только с Тобой продолженье пути
О, Иисус мой, скорее гряди!
Мой Иисус, скорее гряди

Сила, милость, истина вся у Тебя
Крылья, крылья, крылья Ты дал мне любя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели