вторник, 31 августа 2010 г.

Псалом 49 творческое задание со сплава по р.Туюн

             Am                          F                                         C                                      E7
Когда Бог говорит, расступись перед Ним, расступись перед Ним, Земля!
          Am                                 F                                     C                          E7
Его пламя горит, каждый будет судим, каждый будет судим не зря
- Где друзья, что Меня обещали любить, обещали любить всегда?
- Соберитесь ко Мне, буду Я говорить, буду Я говорить тогда!

          F                                   E                                Am                            F
Одного не забудь: чтобы Бога любить, чтобы истины суть в суете сохранить,
             Dm                         E                                 Am                              F                (CBAGA)Am
Чтобы чистое сердце и песня светла возносились на небо, где Богу хвала! Богу хвала!

- Не нужны Мне тельцы, все богатства - Мои, все богатства - Мои вовек!
- Где же жертва хвалы, где обеты твои, где обеты твои, человек?

- Если хочешь везде обо Мне говорить, обо Мне говорить не боясь,
Сам себя проверяй, чтоб во свете ходить, чтоб во свете ходить не стыдясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели